У детей младшего возраста недостаточно сформировано математическое развитие с их возрастными особенностями (знание геометрических фигур, умение находить их в окружающей обстановке). Продолжая реализовать проектную деятельность во второй группе раннего возраста «Ромашки» «Учимся — играя, играя — познаём», сегодня в игровой форме дети знакомились с шаром и кубом. Цель: Сформировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; формировать умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить.
К детям в гости пришел мишка, который очень хотел поиграть с детишками. Мишка помог ребятам показать, чем отличаются эти два предмета.Дети рассматривают и сравнивают шар и куб, находят общее и разное в этих предметах. Для развития у дошкольника навыков обследования формы предмета и накапливания соответствующих представлений организуются разные дидактические. Игры.Поиграли в игру «Собираем шарики и кубики», «Назови геометрическую фигуру».
В совместной работе дети активно и дружно играли с геометрическими фигурками.