Одной из основных форм работы с родителям
являются открытые занятия. Цель таких занятий-вовлечение родителей в
учебно-воспитательный процесс. Каждому взрослому интересно, чем занимается его ребенок
на занятиях, как выполняет задание и отвечает на вопросы педагога.
В кружке «Лепка из пластилина» третьего года
обучения прошло интересное занятие по теме «Приготовление соленого теста.
Выполнение цветочной композиции». На первом занятии родители наблюдали за работой всей группы. На втором занятии
родители подключились к творческой работе. Увлеклись творчеством все - и дети и родители. Дети и некоторые родители впервые
поработали с соленым тестом, изучили новый метод «Формование», «Печать». В ходе
занятия родителям предстояла возможность понаблюдать за своими детьми: как они
усваивают теоретический и практический материал, вовремя помочь в трудном
моменте и вместе сообща работать над единой композиционной работой.
Считаю, что благодаря такой форме работы происходит развитие гармонично развитой личности ребенка, а также это эффективная форма взаимодействия образовательного учреждения с родителями в условиях дополнительного образования.